Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ (УЧИТЕЛЬ ЛУГОВЫХ Н.В.)
Печатные средства обучения        
  Наименование  Ед. изм. Кол-во Производитель Кол-во в наличии
  Портреты        
1 Потреты биологов (20 шт.) компл. 1 Московский учколлектор  
  Портреты биологов (15 шт.) компл. 1 Дрофа  
  Комплект портретов для кабинета биологии (11 шт.)  компл. 1 Армпресс  
  Другое        
  Портреты ученых биологов(20шт.) компл. 1 Просвещение 1
  Карты        
1 Экологические проблемы человечества шт. 1    
2 Заповедники и заказники России шт. 1    
3 Зоогеографическая карта мира шт. 1   1
4 Зоогеографическая карта России шт. 1    
5 Природные зоны и биологические ресурсы России шт. 1    
6 Растительность мира шт. 1    
7 Центры происхождения важнейших культурных растений мира шт. 1    
  Карта растений и животных       1
  Физическая карта для средней школы.       1
  Таблицы демонстрационные компл. 1 Варсон  
1 Ботаника 1. Грибы. Лишайники. Водоросли. Мхи. Папоротникообразные и голосеменные растения (12 табл.) компл. 1 Варсон  
2 Ботаника 2. Строение и систематика цветковых растений (18 табл.) компл. 1 Варсон  
3 Зоология 1. Беспозвоночные (14 табл.) компл. 1 Варсон  
4 Зоология 2. Позвоночные (16 табл.) компл. 1 Варсон  
5 Человек и его здоровье 1. Уровни организации человеческого организма (20 таблиц) компл. 1 Варсон  
6 Человек и его здоровье 2. Регуляторные системы (10 табл.) компл. 1 Варсон  
7 Общая биология 1. Цитология и генетика (16 табл.) компл. 1 Варсон  
8 Общая биология 2. Эволюционное учение и экология (14 табл.) компл. 1 Варсон  
  Размножение цветковых растений.(для 6-го класса) (21табл.)     Просвещение 1
  Размножение цветковых растений. (для5-го класса) (21табл.)     Просвещение 1
  Ботаника.5кл.Вегетативные органы растений.(побег и корень)(21ш)     Просвещение 2
  Таблицы по зоологии 6-7класс.(21табл.)     Просвещение 2
  Анатомия человека(для 9-го кл) (21табл.)     Просвещение 1
  Взаимосвязи при изучении общих законов природы в школе.7-11кл     Просвещение 1
  Полезные ископаемые и их использование в народном хоз-ве.5-8кл     Просвещение 1
  Таблицы по природоведению для 5-го класса     Просвещение 1
  Таблицы по зоологии.Охрана животных.     Просвещение 1
  Растения нашей Родины.(для нач. школы) (49табл.)     Просвещение 1
  Учебные альбомы компл. 1 Спектр  
1 Биология 6 класс. Вещества растений. Клеточное строение (12 табл.) компл. 1 Спектр  
2 Биология 6 класс. Растения, грибы, лишайники (14 табл.)  компл. 1 Спектр  
3 Биология 7 класс. Животные (12 табл.) компл. 1 Спектр  
4 Биология 8-9 классы. Человек  (12 табл.) компл. 1 Спектр  
5 Гигиена (8 табл) компл. 1 Спектр  
6 Химия клетки (3  табл.) компл. 1 Спектр  
7 Биология. 10-11 классы. Эволюционное учение (10 табл.) компл. 1 Спектр  
8 Биология. 10-11 классы. Цитология. Генетика. Селекция (12 табл)        
  Породы сельскохозяйственных животных.(159 листов)     Просвещение 1
  Другое        
  Таблицы раздаточные        
1 Комплект таблиц по ботанике раздаточный "Многообразие растений. Лесные и луговые" (16 шт., А4, лам) компл. 15 Эдустронг  
2 Комплект таблиц по ботанике раздаточный "Многообразие растений. Лекарственные и ядовитые"(16 шт.,А4,лам) компл. 15 Эдустронг  
3 Комплект таблиц по ботанике раздаточный "Многообразие растений. Водные и прибрежные" (16 шт., А4, лам) компл. 15 Эдустронг  
4 Комплект таблиц по ботанике раздат. "Многообразие растений. Придорожные и сорные" (16 шт., А4, лам) компл. 15 Эдустронг  
5 Комплект таблиц раздаточных "Грибы съедобные и несъедобные" (ламинир., А4, 8 шт.) компл. 15 Эдустронг  
6 Комплект раздаточных таблиц "Циклы развития грибов, растений и животных" (12 шт., А3, ламин.) компл. 15 Эдустронг  
7 Комплект раздаточных таблиц "Внутреннее строение животных" (10 шт., А3, ламин.) компл. 15 Эдустронг  
8 Комплект таблиц по зоологии раздаточный "Разнообразие животных. Птицы." (цвет., лам., А4, 16 шт.) компл. 15 Эдустронг  
9 Комплект таблиц по зоологии раздаточный "Разнообразие животных. Млекопитающие." (цвет.,лам., А4, 16 шт.) шт. 15 Эдустронг  
10 Строение тела человека (10 табл. + 80 карточек) шт. 15 Спектр  
11 Гербарий фотографический "Растительные сообщества. Лес" (раздаточный) компл. 15 ООО "Первый Класс"   
12 Комплект таблиц по экологии "Экосистема -экологическая единица окружающей среды" (ламинир, А4, 12шт) компл. 15 Эдустронг  
13 Комплект таблиц по экологии "Биосфера-глобальная экосистема.Вмешательство человека."(лам,А4,15шт) компл. 15 Эдустронг  
  Другое        
  Другое        
  Дидактические карточки        
1 Комплект дидактических карточек: "Систематика и экология млекопитающих" (96 шт., цвет., лам.) компл. 1 Эдустронг  
  Другое        
  Другое        
  Динамические пособия раздаточные        
1 Модель-аппликация "Генетика групп крови" (раздаточный материал 10 комплектов по 24 карты) компл. 1    
  Другое        
  Другое        
  Приспособления        
1 Биологические термины  компл. 1    
2 Набор "Фенологические наблюдения"  компл. 1    
  Другое        
  Другое        
  Определители        
1 Определители школьные мхов, лишайников, цветковых растений шт. 15    
2 Определители школьные почвенной фауны шт. 15    
3 Определители школьные водной фауны шт. 15    
4 Определители школьные насекомых, наземных беспозвоночных шт. 15    
5 Определители школьные земноводынх шт. 15    
6 Определители школьные птиц шт. 15    
  Другое        
  Другое        
Сведения об объектах для проведения практических занятий

СОСТОЯНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ КАБИНЕТОВ ФИЗИКИ

ФРОНТАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

ОО: МОУ СОШ № 11 пос. Дружба Раменского района

 

Таблица 1. Лабораторное оборудование в приборной комплектации

 

Таблица  1.1. Оборудование  общего назначения и электроснабжение

N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.

Ст -  число используемых  лабораторных столов

DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N

 

№ п/п

Наименование лабораторного оборудования

(отдельные приборы)

(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию», «ЕГЭ-лаб»)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

Секундомер

 

1.1. Секундомер механический

-----

15

15

1.2. Ученики используют собственные часы

+

15

---

2

Штативы лабораторные

15

15

----

2а. Основание и штанга

15

15

----

2б. Муфта

15

15

----

2в. Лапка

15

15

----

3

Измерение  длин, объёмов

 

 

 

3.1. Цилиндр измерительный

8 (250 мл)

8 (100мл)

15

----

3.2. Линейка

используют свои

15

----

3.3. Штангенциркуль

----

15

15

3.3а. Стальной

---

 

 

3.3б. Пластиковый

---

 

 

3.4. Рулетка

3.5. Мерная лента

----

12

15

3

4

Электроснабжение лабораторных столов

 

 

 

4.1. Стационарная электропроводка на 36-42 В

---

 

 

4.2. Лабораторный источник питания

---

 

 

4.3. ВУ-4 (не имеет выход по переменному току)

---

 

 

4.4. ВУ-4М (имеет выход и по перемен., и по постоян. току)

---

 

 

4.5. Другие  выпрямители

 

 

 

1) Щит электросиловой лабораторный (ЩЭЛ учебный; 1983 г)

Пост.ток 4В (реально 5,5 – 6 В)   Перем. ток 36 В

 

15

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

 

5

5.1. Электроснабжение лабораторных столов отсутствует

 

 

 

5.1а. При проведении лабораторных работ использую

           плоские батарейки на 4,5 В

---

 

 

- для  подключения эл.цепи к батарейке использую

 

 

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

5.1б. При проведении лабораторных работ использую

          круглые батарейки  на 1,5 В

---

 

 

- для  подключения электр.цепи к батарейке использую

 

 

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

6

Калькуляторы fx -82-ES

---

15

15

 

 

Таблица  1.2. Механика

N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.

Ст -  число используемых  лабораторных столов

DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N

 

№ п/п

Наименование лабораторного оборудования

(отдельные приборы)

(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

Блоки

 

1.1. Блок неподвижный

---

15

15

1.1. Блок подвижный

---

15

15

2

Весы

 

 

 

2.1. Учебные (рычажные)

11

15

----

2.1а. Набор гирь

 

 

 

всего

11

15

 

- из них полные и с пинцетом

11

15

 

2.2. Чашечные

10

15

 

2.2а.

Набор  гирь к ним

10

 

 

2.3. Электронные

----

 

 

3

Динамометры лабораторные:

 

15

----

3.1. С пределом измерения 1 Н

---

 

 

3.2. С пределом измерения 4 Н

10

 

 

3.3. С пределом измерения 5 Н

15

 

 

3.4. Другие

 

 

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

4

Движение тела, брошенного горизонтально

 

 

 

4.1а. Лотки (уголок с горизонтальной площадкой)

          дугообразный

15

15

15

4.1б. Шарик

15 (разного d)

15

 

4.2. Оборудование другого типа

 

 

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

5

Набор (4-6 шт.) грузов по механике (100 ± 2) г

с двумя крючками

12

15

3

6

Наборы пружин  с различной жесткостью

----

15

15

7

Набор тел

 

 

 

 

7.1

равного объема и равной массы

 

10 (= m)

14 (=V)

15

5

1

7.2

набор брусков ( стальные, алюминиевые, пластмассовые, деревянные ( 4х2.5х1 см)

3

15

12

8

Прибор для изучения прямолинейного равноускоренного  движения тел

 

 

 

 

8.1а. Желоб и шарик

10

15

5

8.1б. Электромагнитный отметчик

---

 

 

8.1в. Другое оборудовании для изучения р/у движения

---

 

 

8.2.  Для изучения равномерного движения используется

---

 

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

9.

9.а.Рычаг-линейка

 

15

15

---

9.б. Оси к рычагам

 

15

15

---

9.в. Клипсы для подвешивания грузов

2*15

15

---

10

Трибометры  лабораторные

 

 

 

 

10а. Наклонная плоскость

10

15

5

 

10б. Брусок (m = 70 г)

10

15

5

 

 

Таблица  1.3. Молекулярная физика

N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.

Ст -  число используемых  лабораторных столов

DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N

 

№ п/п

Наименование лабораторного оборудования

(отдельные приборы)

(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

Калориметры

15

15

---

Калориметрические тела

 

 

 

1.1. Стальное  (масса 243 г      154 г)

8 + 8

 

15

---

1.2. Латунь  (масса 164 г)

8

15

7

1.3. Алюминий (масса 85 г     54 г)

8 + 7

15

----

1.4. Любые другие наборы тел  (с указанием массы)

---

 

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

1.5. Нагреватель к калориметру

---

15

15

2

2.1. Набор  для наблюдения плавления (три пробирки

       с парафином разного цвета)

10

15

5

2.2. Другое

---

 

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

3

Набор полосовой резины для изучения закона Гука

---

15

15

4

Термометры лабораторные

15

15

---

 

 

 

 Таблица 1.4. Электричество

N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.

Ст -  число используемых  лабораторных столов

DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N

 

№ п/п

Наименование лабораторного оборудования

(отдельные приборы)

(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

Амперметры

                     

1.1. Лабораторные с пределом измерения 2А для

       измерения в цепях постоянного тока

12

15

---

1.2. Типа ГИА-лаб, двухпредельные 0,6А - 3А

8

15

---

1.3. Другие (записать пределы измерения)

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

2

Вольтметры

 

2.1. Лабораторные с пределом измерения 6В для

       измерения в цепях постоянного тока

12

15

---

2.2. Типа ГИА-лаб, двухпредельные 3В - 6В

8

15

----

2.3. Другие (записать пределы измерения)

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

3

Катушка–моток

15

15

---

4

Ключи замыкания тока

15

15

---

5

Компасы или магнитные стрелки

15

15

---

6

Комплекты проводов соединительных  (10 шт.)

15

15

---

7

Набор магнитов

 

7.1. Прямые

10*2

15

----

7.2. Дугообразные

15

15

-----

7.3. Опилки

+

 

 

8

Миллиамперметры

 

 

8.1. 5-0-5 мА

---

 

 

 

8.2. 50-0-50 мА

----

 

 

 

8.3. Другие (с указанием предела измерений)

 

 

1) 60 – 0 – 60 мА

2

15

13

 

2) 10 – 0 – 50 мА

2

15

 

 

3)

 

 

 

9

Электродвигатель

9.1 Двигатель в корпусе

 

 

 

9.2. Двигатель открытый (не разборный)

 

 

 

9.3. Двигатель открытый ( разборный)

12 + конструкторы

15

----

9.4. Двигатель с редуктором

 

 

 

10

Наборы резисторов

 

10.1. Проволочные 1, 2, 4 Ом  на  колодках в виде спиралей

8

15

7

10.2. Другие с указанием номиналов

 

1) 6 Ом

5

 

 

2) 12 Ом

5

 

 

3)

 

 

 

11

Радио-конструктор для сборки радиоприемников

---

 

 

12

Реостаты

 

12.1. Ползунковые, 6 Ом

15

15

----

12.2. Ползунковые, 10 Ом

 

 

 

12.3. Другие с указанием номиналов

 

1)

 

 

 

2)

 

 

 

3)

 

 

 

13

13.а. Проволока высокоомная на колодке для исследования зависимости  сопротивления от длины

13.б. Реохорд

---

15

15

14

Лампочка

 

 

 

14.1. На подставке, согласованной  по размерам с  линзами и

         экраном со щелью

10

15

5

14.2. На панели, согласованной  по размерам с  линзами и

          экраном со щелью

 

 

 

15

Электромагниты разборные с деталями

5

15

10

 

 

Таблица  1.5. Оптика

N (абсолютное число) – наличие оборудования, шт.

Ст -  число используемых  лабораторных столов

DN – недостаток оборудования: DN = Ст – N

 

№ п/п

Наименование лабораторного оборудования

(отдельные приборы)

(не включать: L-micro, «ГИА-лабораторию»)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

1.1. Линзы: (старого образца на квадратном основании и

       высокой ножке)

 

 

1.1.1. Собирающие № 1 (F= 65 мм) (уточнить номер)

7

15

8

 

1.1.2. Собирающие № 2 (F=130 мм) (уточнить номер)

7

15

8

 

1.1.3. Рассеивающие № 3 (F= 90 мм)

7

15

8

 

1.2. Другие линзы (указать фокусное расст.)

---

 

 

 

1.2.1.

 

 

 

 

1.2.2.

 

 

 

 

1.2.3.

 

 

 

2

Комплект фотографий треков заряженных частиц

В тетрадях – практ.

15

---

3

Плоскопараллельные пластины

 

 

 

 

3.1. Со скошенными гранями

15

15

----

 

3.2. В форме параллелепипеда

----

 

 

4

4.1. Полуцилиндр

----

 

 

 

4.2. Транспортир

используют свои

 

 

5

Наблюдение  линейчатого спектра

 

 

 

 

5.1. Источник спектра

 

 

 

 

5.1а. Прибор для зажигания спектральных трубок с трубками

2

учащиеся смотрят на столе учителя

?

 

5.1б. Неоновая лампа на 42 В (ХИМ-ЛАБО)

2

 

?

 

5.2. Другое оборудование

 

 

 

 

1)

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

5.3.1 Ученик использует

 

 

 

 

1) Спектроскоп лабораторный

4

учащиеся смотрят на столе учителя

?

 

2) Плоскопараллельную пластину со скошенными гранями

 

 

 

 

3) Призму трехгранную

 

 

 

 

4) Другое оборудование (указать, какое)

 

 

 

6

Экраны со щелью

15

15

---

7

Дозиметры

----

15

---

8

Зеркала плоские

14

15

1

 

 

Таблица  2. Наборы лабораторного оборудования L-micro

N - (абсолютное) число наборов, шт.

Ст -  число используемых  лабораторных столов

DN – недостаток наборов: DN = Ст – N

№ п/п

Наименование   наборов

(L-micro)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

micro «Механика»

8

 

 

 

L micro «Механика» не имеет весов, поэтому в кабинете имеются весы:

 

 

1) Учебные (рычажные) (только с набором  гирь)

11

15

---

 

2) Чашечные (только с набором  гирь)

10

 

 

 

3) Электронные

 

 

 

 

L micro «Механика» не имеет мерных цилиндров, поэтому в кабинете имеются:

 

 

1)  Цилиндр измерительный 100 мл

8

15

---

 

2) Цилиндр измерительный 250 мл

8

 

 

 

3)

 

 

 

 

L micro «Механика» не имеет динамометров, поэтому в

кабинете имеются:

 

 

1) динамометры с пределом измерения 4 Н

10

 

---

 

2) динамометры с пределом измерения 5 Н

15

 

 

 

3)

 

 

 

2

micro по молекулярной физике

---

 

 

 

L micro по молекулярной физике отсутствует, поэтому в кабинете имеются (перечислить):

 

 

1) Калориметры

15

 

---

 

2) Наборы тел для калориметров

15(цилиндры разной m и разного V)

 

---

 

3) Термометры

15

 

---

 

4) Наборы для исследования плавления

 

 

 

 

5) Набор  для наблюдения плавления (три пробирки

       с парафином разного цвета)

10

 

5

 

6)

 

 

 

 

7)

 

 

 

3

micro «Электричество»

15

 

 

 

3.1. L micro «Электричество» не содержит источников тока, поэтому в кабинете имеется (перечислить):

 

 

1) розетки на столах

Щит электросиловой лабораторный (ЩЭЛ учебный)

Пост.ток 4В   Перем. ток 36 В

 

15

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

3.2. L micro «Электричество» не содержит электроизмерительных приборов, поэтому в кабинете имеется (перечислить):

 

 

1) Амперметры лабораторные с пределом измерения 2А для

       измерения в цепях постоянного тока

Амперметры типа ГИА-лаб, двухпредельные 0,6А - 3А

12

 

8

15

---

 

2) Вольтметры лабораторные с пределом измерения 6В для

       измерения в цепях постоянного тока

Вольтметры типа ГИА-лаб, двухпредельные 3В - 6В

12

 

8

15

---

 

3)

 

 

 

4

micro «Оптика»

8

 

 

 

4.1. L micro «Оптика» не имеет оборудования для изучения спектров, поэтому в кабинете имеется (перечислить):

 

 

1) Прибор для зажигания спектральных трубок с трубками

2

учащиеся смотрят на столе учителя

?

 

2) Спектроскоп лабораторный

4

учащиеся смотрят на столе учителя

?

 

3)

 

 

 

 

4.2. L micro «Оптика» не имеет фотографий треков, поэтому в кабинете имеется (перечислить):

 

 

1) фотографии в тетрадях – практикумах учащихся

У каждого ученика

15

---

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

4.3. L micro «Оптика» не содержит дозиметров, поэтому в кабинете имеется (перечислить):

 

 

1) ----------------------------------------------------------------

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

Примечание (Шворак Е.К.): В УМК «Сферы» нет лабораторной работы с использованием дозиметра.
Таблица  3. Наборы лабораторного оборудования «ГИА-лаборатория»

 

N - (абсолютное) число наборов, шт.

Ст - число используемых  лабораторных столов

DN - недостаток наборов: DN = Ст – N

№ п/п

Наименование   наборов

(«ГИА-лаборатория»)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

ГИА-лаборатория «Механические явления»

1

 

 

2

ГИА-лаборатория «Тепловые явления»

1

 

 

 

ГИА-лаборатория «Тепловые явления» не содержит оборудования для изучения плавления, поэтому в кабинете имеется:

 

 

 

 

1) Набор  для наблюдения плавления (три пробирки

       с парафином разного цвета)

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

3

ГИА-лаборатория «Электрические явления»

1

 

 

4

ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления»

1

 

 

 

4.1. ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления» не имеет в своем составе оборудования для исследования линейчатых спектров, поэтому в кабинете имеются:

 

 

 

 

1) Прибор для зажигания спектральных трубок с трубками

2

 

 

 

2) Спектроскоп лабораторный

4

 

 

 

3)

 

 

 

 

4.2. ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления» может не иметь в своем составе  дозиметра.

 

 

 

 

4.2.1. ГИА-лаб в нашей школе имеет дозиметр

 

 

 

 

4.2.2. ГИА-лаб в нашей школе  не имеет дозиметров, поэтому

          в кабинете имеется

 

 

 

 

1) -----------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

4.3. ГИА-лаборатория «Оптические и квантовые явления» не

       имеет в своем составе фотографий треков, поэтому в

       кабинете имеется:

 

 

 

 

1) фотографии в тетрадях – практикумах учащихся

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

 

Таблица  4. Наборы лабораторного оборудования «ЕГЭ-лаборатория»

 

N - (абсолютное) число наборов, шт.

Ст - число используемых  лабораторных столов

DN - недостаток наборов: DN = Ст – N

№ п/п

Наименование   наборов

(«ЕГЭ-лаборатория»)

N

 

Ст

 

DN

 

1

2

3

4

5

1

ЕГЭ -лаборатория «Механика»

----

 

 

2

ЕГЭ -лаборатория «Молекулярная физика»

----

 

 

3

ЕГЭ -лаборатория «Электродинамика»

----

 

 

4

ЕГЭ -лаборатория «Оптика»

----

 

 

 

 

Таблица 5. Мини наборы по механике.

Используя наборы «micro» «ЕГЭ- лаборатория» «ГИА - лаборатория»

я могу собрать  9  (указать число ) мини наборов по механике в составе: направляющая, каретка, секундомер, датчики

            Таблица №6.

Перечень лабораторных работ, в том числе кратко временных, предусмотренный программой авторов УМК по физике в основной школе, с указанием работ, в которые внесены коррективы с учетом материально-технического оснащения (с указанием внесенных корректив)

 

Таблица № 6.1.   7 класс

 

№ п/п

Названия фронтальных лабораторных работ

 (Программа авторов УМК)

 

УМК «СФЕРЫ»

Авторы учебника: В.В. Белага; И.А. Ломаченков;    Ю.А. Панебратцев.

Физика. Программы общеобразовательных учреждний. 7 – 9 классы. Под редакцией  Панебратцева Ю.А., М., Просвещение, 2010.

 

Коррективы,

Если работы проводятся в строгом соответствии с указаниями к работе в УМК ставить знак  +

1

 

2

 

 

3

4

 

5

 

6

 

 

7

8

 

9

 

 

10

11

Определение цены деления шкалы измерительного прибора.

Определение объема твердого тела.

 

 

Измерение размеров малых тел.

Измерение массы тела на уравновешенных рычажных весах.

Определение плотности твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра.

Градуировка динамометра. Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Определение коэффициента упругости пружины.

Определение давления эталона килограмма.

Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

Изучение изменения потенциальной и кинетической энергии тела при движении тела по наклонной плоскости.

Проверка условия равновесия рычага.

Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости

+

 

Выполняется 1 часть, для выполнения 2-ой части нет сливных сосудов.

+

+

 

+

 

+

 

 

+

+

 

+

 

 

+

+

 

 

Таблица № 6.2.   8 класс

 

№ п/п

Названия фронтальных лабораторных работ

 (Программа авторов УМК)

 

УМК «СФЕРЫ»

Авторы учебника: В.В. Белага; И.А. Ломаченков;    Ю.А. Панебратцев.

 

Физика. Программы общеобразовательных учреждний. 7 – 9 классы. Под редакцией  Панебратцева Ю.А., М., Просвещение, 2010.

 

Коррективы,

Если работы проводятся в строгом соответствии с указаниями к работе в УМК ставить знак  +

1

 

2

      3

 

4

 

5

 

6

7

8

9

10

11

Экспериментальная проверка уравнения теплового баланса.

Измерение удельной теплоёмкости вещества.

Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках.

Измерение напряжения на различных участках электрической цепи.

Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра.

Регулирование силы тока реостатом.

Измерение работы и мощности электрического тока.

Сборка электромагнита и испытание его действия.

Изучение принципа работы электродвигателя.

Изучение равномерного прямолинейного движения.

Измерение ускорения прямолинейного равнопеременного движения.

+

 

 

+

 

+

 

+

 

+

+

+

+

+

+

 

  

Таблица № 6.3.   9 класс

 

№ п/п

Названия фронтальных лабораторных работ

 (Программа авторов УМК)

 

УМК «СФЕРЫ»

Авторы учебника: В.В. Белага; И.А. Ломаченков;    Ю.А. Панебратцев.

 

Физика. Программы общеобразовательных учреждний. 7 – 9 классы. Под редакцией  Панебратцева Ю.А., М., Просвещение, 2010.

 

Коррективы,

Если работы проводятся в строгом соответствии с указаниями к работе в УМК ставить знак  +

1

2

3

4

 

5

 

 

 

6

 

7

 

8

9

 

 

Изучение движения тел по окружности.

Изучение колебаний нитяного маятника.

Изучение колебаний пружинного маятника.

Измерение ускорения свободного падения с помощью математического маятника.

Наблюдение явления электромагнитной индукции.

 

 

 

Наблюдение преломления света. Измерение показателя преломления стекла.

Определение фокусного расстояния и оптической силы собирающей линзы.

Получение изображения с помощью линзы.

Изучение закона сохранения зарядового и массового чисел в ядерных реакциях по фотографиям событий ядерных взаимодействий.

+

+

+

+

 

Выполняется на демонстрационном столе, ученики записывают выводы (причина – недостаточно миллиамперметров)

+

 

+

 

+

+

 

Сведения о библиотеках

Библиотека работает с пн по пт, с 9 до 16, обед с 12 до 13. 

Risunok27.png

Risunok28.png

Сведения об объектах спорта
СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ

sosh_11_sportzal.JPG

 

 

IMG_7400.jpg

 

Сведения о средствах обучения и воспитания
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ  ПРЕДМЕТ "ИНФОРМАТИКА" (УЧИТЕЛЬ ЛЕБЕДЕНКО Э.А.)

Учебно-методическое обеспечение

 

  1. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  3. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  4. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
  5. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5–7 классах: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  6. Босова Л.Л., Босова А.Ю., Коломенская Ю.Г. Занимательные задачи по информатике. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  7. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Контрольно-измерительные материалы по информатике для V-VII классов // Информатика в школе: приложение к журналу «информатика и образование». №6–2007. – М.: Образование и Информатика, 2007.
  8. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

 

  1. Материально-техническое обеспечение

 

Аппаратные средства

 

  • Компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.
  • Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.
  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами.
  • Устройства ввода и вывода звуковой информации – микрофон; наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией.
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера.

 

Программные средства

  • Операционная система.
  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  • Антивирусная программа.
  • Программа-архиватор.
  • Клавиатурный тренажер.
  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  • Звуковой редактор.
  • Простая система управления базами данных.
  • Простая геоинформационная система.
  • Система автоматизированного проектирования.
  • Виртуальные компьютерные лаборатории.
  • Программа-переводчик.
  • Система оптического распознавания текста.
  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  • Система программирования.
  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  • Программа интерактивного общения
  • Простой редактор Web-страниц
  • Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
  • Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/).

 

 

 

8-9 класс

Учебно-методическое обеспечение

 

  1. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 8 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
  2. Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
  3. Семакин И.Г. Таблица соответствия содержания УМК «Информатика и ИКТ» 8-9 классы Государственному образовательному стандарту. URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/ts8-9.doc (дата обращения: 01.07.10).
  4. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
  5. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Локальная версия ЭОР в поддержку курса «Информатика и ИКТ. 8-9 класс». URL: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2/files/tcor_semakin.rar (дата обращения: 01.07.10).
  6. Семакин И.Г. Видеолекция «Методика обучения информатике и ИКТ в основной школе», 26.11.2009. URL: http://metodist.lbz.ru/video/semakin/Semakin1.rar (дата обращения: 01.07.10).
  7. Семакин И.Г. Видеолекция «Особенности обучения алгоритмизации и программированию», 27.11.2009. URL: http://metodist.lbz.ru/video/semakin/Semakin3.rar (дата обращения: 01.07.10).

 

8.Материально-техническое обеспечение

 

Аппаратные средства

 

  • Компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видеоизображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.
  • Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.
  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами.
  • Устройства ввода и вывода звуковой информации – микрофон; наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией.
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера.

 

Программные средства

  • Операционная система.
  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  • Антивирусная программа.
  • Программа-архиватор.
  • Клавиатурный тренажер.
  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  • Звуковой редактор.
  • Простая система управления базами данных.
  • Простая геоинформационная система.
  • Система автоматизированного проектирования.
  • Виртуальные компьютерные лаборатории.
  • Программа-переводчик.
  • Система оптического распознавания текста.
  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  • Система программирования.
  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  • Программа интерактивного общения

Простой редактор Web-страниц

 

Сведения об условиях питания

 МОУ СОШ №11 пос. Дружба располагает собственной столовой на 120 посадочных мест. Уютный обеденный зал, 

 
пищеблок, оснащенный всем необходимым современным оборудованием
 
  
 
и профессиональные повара позволяют организовать качественное горячее питание учащихся и педагогического коллектива.
 
Заведующая производством школьной столовой Трухина Татьяна Ивановна  проработала здесь около 30 лет. В 2014году она награждена Знаком Главы Раменского муниципального района "За трудовые заслуги"
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

med1.jpg med2.jpg

В школе оборудованы смотровой и процедурный кабинеты. Медицинское обслуживание обеспечено Договором с Раменской центральной районной больницей. 

 
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и
администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

В школе 35 кабинетов имеют выход в Интернет. На 2016год заключен Контракт № 0348300235615000416 на предоставление доступа к сети Интернет с Акционерным обществом «АВИЭЛ», которое предоставляет доступ к сети Интернет и обеспечивает контентную фильтрацию.  

Правила использования сети Интернет.
1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
   1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
   1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
   1.3. Использование сети Интернет в МБОУ СОШ № 8 подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.
   1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
   2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
   2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
- учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
- специалисты в области информационных технологий;
- представители органов управления образованием;
- родители обучающихся.
   2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами обучающихся;
- целями образовательного процесса.
   2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
   2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
   2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
   2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
   2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
   2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
- достоверность и корректность информации.
   2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
   3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
   3.2. Обучающемуся запрещается:
- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
   3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.
Правила работы.
Пользователям запрещается:
  1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ.
  2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
  3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
  4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
  5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
  6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
  7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
  8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
  9. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
  10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
  11. Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
  1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
  2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)
Пользователи имеют право:
  1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
  2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
  3. Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
  4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.

Классификатор  информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
     - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
     - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    - информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    - сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
    - сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
    - информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
     - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
     - подрыв безопасности Российской Федерации;
     - захват или присвоение властных полномочий;
     - создание незаконных вооруженных формирований;
     - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
     - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
     - унижение национального достоинства;
     - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
     - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
     - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
     - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
     - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
     - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
     - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
    - программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
     - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
     - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
     - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
     - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
     - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
     - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
     - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
    - информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
    - информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
 Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
 
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и
администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

В школе 35 кабинетов имеют выход в Интернет. На 2016год заключен Контракт № 0348300235615000416 на предоставление доступа к сети Интернет с Акционерным обществом «АВИЭЛ», которое предоставляет доступ к сети Интернет и обеспечивает контентную фильтрацию.  

Правила использования сети Интернет.
1. Общие положения
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками школы.
   1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса.
   1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.
   1.3. Использование сети Интернет в МБОУ СОШ № 8 подчинено следующим принципам:
- соответствия образовательным целям;
- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;
- приобретения новых навыков и знаний;
- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.
   1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.
2. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении
   2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.
   2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступать:
- учителя других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;
- специалисты в области информационных технологий;
- представители органов управления образованием;
- родители обучающихся.
   2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:
- законодательством Российской Федерации;
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами обучающихся;
- целями образовательного процесса.
   2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.
   2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
   2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;
- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
   2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
   2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
   2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:
- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;
- достоверность и корректность информации.
   2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.
3. Использование сети Интернет в образовательном учреждении
   3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.
   3.2. Обучающемуся запрещается:
- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;
- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.
   3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.
4. Права, обязанности и ответственность пользователей:
- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- К работе в сети Интернет допускаются лица прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.
Правила работы.
Пользователям запрещается:
  1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ и РТ.
  2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
  3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
  4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
  5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
  6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
  7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
  8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
  9. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
  10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
  11. Осуществлять любые сделки через Интернет.
Пользователи несут ответственность:
  1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
  2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)
Пользователи имеют право:
  1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
  2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
  3. Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
  4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.

Классификатор  информации, доступ к которой учащихся запрещен и разрешен.

1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
     - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
     - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    - информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    - сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:
    - сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
    - информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
     - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
     - подрыв безопасности Российской Федерации;
     - захват или присвоение властных полномочий;
     - создание незаконных вооруженных формирований;
     - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
     - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
     - унижение национального достоинства;
     - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
     - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
     - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
     - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
     - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
     - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
     - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
7. Вредоносные программы :
    - программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
8. Преступления:
     - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
     - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
     - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
     - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
     - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
     - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
     - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
9. Ненадлежащая реклама:
    - информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
10. Информация с ограниченным доступом:
    - информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 


1_shkola.jpgМатериально-техническая база школы - территория школы  — 3,2 га,  на которых, помимо самого здания (площадь здания 2 854,6 кв.м), расположена большая спортивная площадка,  фруктовый сад, клумбы.

В школе имеются оборудованные кабинеты по всем предметам (всего 42), включая два компьютерных класса, имеется доступ в  «Интернет», библиотека, мастерские столярного и слесарного  дела, в распоряжении  учащихся актовый зал, театральный кабинет, кабинет ритмики, оборудованный и для занятий хореографией, спортивные залы, школьные футбольные поля. На территории посёлка - баскетбольные и игровые площадки, хоккейная коробка хорошо оборудованы и освещены. 

Оборудованы два медицинских кабинета (смотровой и процедурный), имеется столовая на 120 посадочных мест.

В рамках модернизации образования Московской области в ноябре 2012 года на федеральные средства в школу поступило учебно-лабораторное оборудование для учащихся 1-х и 2-х классов. Два класса начальной школы теперь оборудованы интерактивными досками, ноутбуками для учащихся, мультимедийными проекторами, документ-камерами,цифровыми микроскопами, лабораториями, рабочими местами учителя, системами тестирования. 

Для повышения эффективности использования оборудования составлен график занятий классов во вновь оборудованных кабинетах.

 

28 февраля 2016

Актовый зал

В 2014 году проведена реконструкция и открыт актовый зал на 181 посадочное место с современным световым, звуковым оборудованием

Читать далее...
27 февраля 2016

Информационные ресурсы

   Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям   Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В школе 35 кабинетов имеют выход в Интернет.

Читать далее...
26 февраля 2016

Библиотека

Библиотека работает с пн по пт, с 9 до 16, обед с 12 до 13.

Читать далее...
26 февраля 2016

Школьная столовая

 МОУ СОШ №11 пос. Дружба располагает собственной столовой на 120 посадочных мест.

Читать далее...
18 августа 2015

Оснащение кабинета биологии (учитель Луговых Н.В.)

Печатные средства обучения           Наименование  Ед. изм. Кол-во Производитель Кол-во в наличии   Портреты         1 Потреты биологов (20 шт.) компл. 1 Московский учколлектор     Портреты биологов (15 шт.) компл. 1 Дрофа     Комплект портретов для кабинета биологии (11 шт.)  компл. 1 Армпресс     Другое           Портреты ученых биологов(20шт.) компл. 1 Просвещение 1   Карты         1 Экологические проблемы человечества шт. 1     2 Заповедники и заказники России шт. 1     3 Зоогеографическая карта мира шт.

Читать далее...
25 февраля 2016

Оснащение кабинета физики (учитель Шворак Е.К.)

СОСТОЯНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ КАБИНЕТОВ ФИЗИКИ

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 11
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - Лето 2017 (30 августа 2017)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»